БРАТ ОРИГАМИ = КАК В ФИЛЬМЕ «ПИЛА»? ПРОШЛОЕ ОРИГАМИ. ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ ИГРЫ Heavy Rain часть #7
[vf_video code=»qbd-Xg5mujY» title=»БРАТ ОРИГАМИ = КАК В ФИЛЬМЕ "ПИЛА"? ПРОШЛОЕ ОРИГАМИ. ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ ИГРЫ Heavy Rain часть #7″]https://www.youtube.com/watch?v=qbd-Xg5mujY[/vf_video]
Прохождение эпизодов, эпизоды: допрос Дюпре, Гольф-клуб, ящерица, побег, блюз Джейдена, Манфред, Акула, Безумный доктор, Джек, Эврика, кладбище, близнецы, цветы на могиле.
#letsplay #летсплей #soulplay #soul_play #heavyrain #heavy_rain #хевирейн #хеви_рейн
Heavy Rain — компьютерная игра в жанрах action-adventure и интерактивного кинематографа, разработанная французской студией Quantic Dream и выпущенная Sony Computer Entertainment для игровой приставки PlayStation 3 в 2010 году. Детективный сюжет игры посвящён загадке «Мастера Оригами» — серийного убийцы, который похищает своих жертв и топит их в воде во время дождя. Интерактивность игры ограничена — игрок взаимодействует с ней, нажимая на геймпаде кнопки, соответствующие подсвеченным на экране действиям, или участвуя в Quick Time Event, когда нужно как можно быстрее нажать на показанную на экране кнопку. Повествование в игре нелинейно, на него влияют принятые игроком решения; главные герои могут погибнуть, и определённые действия могут привести к разным концовкам.
Дэвид Кейдж, сценарист и руководитель разработки игры, пытался созданием новой игры исправить недостатки своей предыдущей игры Fahrenheit; он написал обширный сценарий из 2000 страниц и посещал Филадельфию в США, чтобы сделать отражение города в игре более достоверным. Игра использует технологию захвата движений; во времена выхода многие обозреватели называли её графику фотореалистической. Heavy Rain получила большой коммерческий и критический успех — было продано свыше 5 миллионов копий игры, игра получила ряд наград, в том числе три премии BAFTA в номинациях «Original Music», «Story» и «Technical Innovation»[5]. Обозреватели высоко отмечали эмоциональную силу сценария игры, актёрскую игру, графическое оформление и музыкальное сопровождение; одновременно с этим управление, озвучивание и сюжет игры подвергались критике в различных публикациях. В 2016 году игра была переиздана для PlayStation 4 и выпущена как в виде отдельного издания, так и в комплекте Quantic Dream Collection вместе с игрой Beyond: Two Souls.
20 марта 2019 года была анонсирована ПК-версия игры[6], которая была выпущена 24 июня того же года.
Всё начинается со вступления, где игрок играет за архитектора Итана Марса, в жизни которого наступила трагедия после того, как его старшего сына Джейсона, в день его 10-летия, насмерть сбила машина, а сам Итан, попытавшись спасти сына, на полгода впал в кому. Спустя два года он винит себя в смерти Джейсона и находится в состоянии сильной депрессии, что приводит к его разводу с женой, посещению психиатра и к тому, что его младший сын Шон совсем в нём разочаровывается. С того дня Итана мучают агорафобия и длительные провалы памяти, которые длятся по нескольку часов. Однажды Итану по почте приходит странное письмо с коротким текстом, в котором рассказывается про семейную пару, которая, вернувшись из церкви, не застала дома своих детей и нигде не смогла их найти. А спустя некоторое время, когда Итан с Шоном гуляли в парке развлечений, у Итана вновь случился провал в памяти, и когда он очнулся, то обнаружил, что Шон исчез.